Previous Entry Share Next Entry
хорошо жили Габсбурги
nili_bracha
я сейчас даже не о золоте и таком количестве слоновой кости в кунсткамере, что поневоле удивляешься - как это еще слоны остались. я о картинах
но вообще вешать в начале Кранаха и Гольбейна - большая ошибка. смертельная. после них на всех голых баб П.П. Рубенса даже внимания не обращаешь. потом тебе показывают Вермеера, что полирует, так сказать. потом еще раз полируют Брейгелем, чтобы уже наверняка.
Брейгель, Брейгель, Брейгель. на "Вавилонской башне" граждане на плоту подводят его к берегу, где их ждут граждане с контейнерами))), на "Возвращении стада" небо такое, что сразу понимаешь - откуда вылезли импрессионисты. Брейгель.
и еще - прекрасная девица в розовом Пармиджианино. лучший розовый в мире. и девица хороша. я на нее раньше внимания не обращала, а зря.
вот она - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Parmigianino_013.jpg
и гемма Августа, конечно, куда же без нее. там вообще отличное собрание римской и египетской ювелирки

  • 1
Вот с златовласками всегда одна проблема, когда смотрю не оставляет ощущение, что этих волосиков мало и они жиденькие. Отвлекает ужасно.
Собачки, зайчики и котики гораздо приятнее. Ещё овечки и птички.

мне у нее лицо нравится. почти гольбейновский портрет, по психологии, так сказать

Лицо удачное. Кровь с молоком. Современное даже лицо.

вот, именно. такое редко встретишь, опять же, у Гольбейна разве что

  • 1
?

Log in

No account? Create an account