Previous Entry Share Next Entry
что раздражает жаворонков
nili_bracha
это то, что ты вот встал в 5.15, позавтракал, сделал зарядку, поработал, пришел на работу, тебе надо позвонить в пять мест - А ОНИ СУКИ ЕЩЕ НЕ СНИМАЮТ ТРУБКУ
хотя уже 8.23, практически полдень. причем не снимают трубку даже те, кто пишет, что работает с восьми утра

  • 1
Я работала с 7:00 утра, мой отдел с 8, а начальница с 9. Я за этот час успевала горы свернуть, пока никто не звонит, не пишет и начальство не пристает. А те кто работает с 8:00, реально включаются к 9-9:30, потому что кофе, блоги, поговорить с коллегами. Куча дел!

да вот да. я прихожу в 8 на работу, все остальные приходят в 8.30, я эти полчаса очень ценю!

Дадада, но при этом жаворонки не требуют линчевать наглых сов, в отличии от!

более того, жаворонки кротко отвечают на телефонные звонки в полночь!

Ну, не то чтобы прям совсем кротко, некоторые отвечают специальным тоном, но все же отвечают!

кротко - я имела в виду, что вообще отвечают, а ведь могли бы...)))

Должна была с детства привыкнуть в сонном северном городе:)))

Знакомый чел из Саранска приехал в обсерантуру поступать, припёрся в ЛЭТИ к 8 утра. Ага. В 11 открыли-таки заветные двери:))) А он, наивный, ещё удивлялся, что не так.

я уже отвыкла! то есть когда я в родном городе, или даже в Мск, я знаю, что раньше 11 никто даже не шевелится, но здесь, в общем, люди быстрее раскачиваются

а есть ощущение, что в наших широтах жаркая погода плохо влияет на производительность? Все как мухи сонные, нескончаемая сиеста ей богу.

в наших широтах все сидят под кондеями (кроме меня))), им жаркая погода не помеха

  • 1
?

Log in

No account? Create an account