Previous Entry Share Next Entry
у меня завтра свалится тарелка в Розуэлле
nili_bracha
у меня еще шесть страниц скучной редактуры про ископаемое топливо, а я все о своем, о птичьем. вот иллюстрация того, к чему приводит механическое заучивание слов без контекста
train station. словосочетание весь класс знает, узнает, может написать, может сказать "train station is across the supermarket"
беда в том, что они понятия не имеют, что происходит на этой самой train station, впрочем, как и в супермаркете. вопрос: "I want to take a train. Where do I go?" вызывает ступор пятого порядка и стеклянные глаза. при этом ребенок смотрит в учебник, на картинку вокзала с нарисованным на нем поездом. он может сказать, что это поезд. но не может понять, что вот этот поезд, и поезд в train station - это одно и то же
редкие индивидуалы, которым при рождении отвесили мозга, допетривают до таких вещей. вообще построить свое предложение, пусть и по шаблону, для 90% здешних учеников, непосильная задача
так что всем страдальцам по вокабуляру я хочу сказать - хер с ним, с вокабуляром, если он лежит мертвым грузом. лучше бойко оперировать сотней слов, чем не уметь употреблять тысячу

  • 1
бггг секрет моего флюент инглиша заключается в том, что любое незнакомое существительное я заменяю на "that shit"

а любой глагол, на get)))
достаточно его один выучить и везде употреблять))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account