Previous Entry Share Next Entry
менталитет
nili_bracha
у нас тут включили снег (ок, пополам с дождем), а центрального отопления, как не было, так и нет. в связи с чем я попарила ноги, сижу с грелкой за спиной и напишу вам о менталитете
написать я могу, потому что сделала две дневные главы, провела шесть уроков, и три еще впереди. то есть могу отвлечься на лирику
вообще проклятые колонизаторы здесь оставили после себя не только хорошеньких телок с прямыми ногами или горбатыми носами (во фруктовой лавке в моем доме работает девочка, у которой, кроме такого носа, еще и волосы мелким бесом, китайского в ней только имя))). проклятые колонизаторы научили местных, что опоздание даже на одну минуту, это пиздец, расстрел и репрессии. натурально, если ты опаздываешь, ты прямо низшая форма жизни
и, конечно, колонизаторы оставили после себя манеру притаскиваться на работу в любом состоянии, хоть в лежку, хоть на костылях, хоть вообще в бреду. все с масками, у всех течет из носа, всех бьет чахоточный кашель, но чуваки упорно открывают окна в +3 и работают, закутавшись в тулупы
что неудивительно, оплачиваемого больничного всего 5 дней в году, а после двух недель болезни тебя имеют право уволить нафиг

  • 1
А зачем они так живут? В смысле, это же не стихийное бедствие раз в сто лет, а каждую зиму так. Почему тёплые дома не построить? Или какими-нибудь обогревателями не оборудовать всё? Типа все привыкли?
Я просто с ужасом вспоминаю две недели в декабре в Лейпциге у друзей, которые экономили на отоплении, мёрзнуть зимой - это же адок.

на севере все строят с центральным отоплением, а здесь 28 параллель (это южная Калифорния), и зимы здесь обычно, в общем и целом, мягкие, +8-10
эта зима самая холодная за последние 30 лет. а так - ну есть кондеи, обогреватели разномастные, пижамы на меху и трусы на меху)))
справляются, в общем

Вчера нарыл финский рецепт, как ноги греть (они применяют при простуде, но не пофиг ли): носки намочить в водке, надеть, а поверх надеть шерстяные. Вдруг не знаешь или пригодидзе:)

водяра здесь дешевая, кстати, как и шерстяные носки
на следующей неделе обещают +11, а через неделю и вовсе +15, но я им НЕ ВЕРЮ!)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account