?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
nili_bracha
слушайте, я тут читаю дискуссии о домашнем обучении, и понимаю, что да, очень круто, только для этого родителю надо не работать, или работать ночью ( чего он не выдержит), или я не знаю как
вот опыт Торричелли
рассказать об истории развития концепции атмосферного давления. проверить, что дитя запомнило о Галилее. рассказать непосредственно о Торричелли. достать барометр, обучить пользоваться. рассказать о гидравлике и Бернулли. протянуть мостик к экспериментам с первыми скафандрами и подводными лодками. протянуть мостик к географии, то есть метеорологии. объяснить, как атмосферное давление влияет на погодные условия.
не говорю о формулах и задачах, это самое легкое
и? и когда готовить все эти материалы, учитывая, что кроме физики есть и остальные предметы
например, М сейчас изучает Смутное время. я бы повесилась, если была бы ответственна за его домашнее обучение
одним Смутным временем можно до конца года заниматься, не отвлекаясь ни на что другое

  • 1
а я вот сейчас подумала, что мне все это рассказывали в школе, но я ровным счетом ничего не помню. ну разве что о том, как атмосферное давление влияет на погодные условия

я все помню, но это не отменяет того, что к урокам с ребенком надо готовиться, а когда?
сейчас я могу между делом рассказать ему о первых подводных лодках, но это так, для развлечения, а здесь серьезная вещь, обучение

У Вас просто стандарты выше, чем у тех, кто практикует. Ну и многие не работают, это правда. Зато это интересно. Ведь никто не расскажет про Смутное время лучше Вас.

я знаю, что надо не работать, чтобы все это было на уровне, что называется. ну, или объединяться с другими родителями, чтобы один человек был ответственен за историю, другой за физику, и так далее. но это надо подобрать детей одного возраста, в общем, все сложно, как говорится))))

Безусловно. Опять же, глядя на Вас, понятно, что и недомашнее образование приносит выдающиеся результаты.

у меня была очень хорошая школа, это да)

Если я правильно понимаю, о какой дискуссии речь, то автор там исходит из неверной предпосылки, что школьная программа предназначена для *самостоятельного* освоения ребенком

и эта тоже, но у меня есть знакомые в Америке, занимающиеся хоумскулингом детей. если это делать качественно, ни о какой другой работе для родителя речь даже идти не может
то есть хоумскулинг, это не "дал ребенку учебник, и он сам все делает"

А если давать частные уроки? Или тот же английский? Или тот же кукинг? Это все не большие деньги, пока не начать продвигать свой продукт. А дальше попрет

Я встаю каждый день в 4 утра, какие частные уроки?)) нет, это я как пример того, что для хоумскулинга надо бросать работу)

Так понятно. Это я как пример тому, чем можно заменить работу.

Не говоря уж про услуги в моде и винтаже.

вот доживу до пенсии и займусь!)))

Нелли поддерживаю полностью ваше мнение о хоумскулинге! Мои слова и мысли 1 в 1

ну то есть начальная школа еще ладно, можно, хотя все равно надо много времени, но средняя и старшая, это нереально

Домашнее обучение не по своей специальности - безнадежное дело.
Уже накоплен печальный опыт - считается, что выпускники педагогических ВУЗов не в состоянии правильно преподавать школьную физику. Не хватает уровня подготовки по предмету. Могут только пересказать учебник, но не могут понять, почему так, а не иначе. Кроме того, если в учебник попадает ошибка*, такие учителя не в состоянии ошибку отловить.

У человека со стороны, действующего по методике "прочитал учебник и пересказал" - вообще нет шансов.
Человек, не умеющий работать в неинерциальных системах отсчета, скорее всего, не сумеет сформулировать первый закон Ньютона.
А если преподаватель никогда не имел дело с "расширенной теоремой Бернулли" aka "формулой де Борды", то с высочайшей степенью вероятности понесет околесицу при поопытке рассказать о частном случае - "теореме Бернулли".

---------------------------------------
* Я кооллекционирую учебники с грубыми заблуждениями.
То есть не опечатками, а случаями, когда автор по сути не понимает обсуждаему тему и дает принципиально неверное объяснение.

Edited at 2015-01-26 01:54 am (UTC)

именно так, поэтому я никогда бы не взялась преподавать что-то, кроме истории. ну, английский язык еще могу. но все остальное надо оставить специалистам

  • 1