nili_bracha (nili_bracha) wrote,
nili_bracha
nili_bracha

здесь должна быть долгая тирада о различии в принципах обучения и вот это все

но я просто скажу, что заучивание наизусть, принятое здесь, конечно, развивает память, но ничуть не развивает логику
в кадом классе,свбг, есть пара человек, наделенных способностью логически мыслить, видимо, с рождения
для остальных осознать, что слово well-known (новое для них), происходит от двух хорошо известных им слов well и to know - задача непосильная
все три слова, при этом, записаны на доске
-Васенька, солнышко, посмотри внимательно, ты видишь, как получилось слово well-known?
Васенька хлопает глазами, при этом слово в предложении он читает отлично.
Синонимы тоже не помогают, ни концепции синонимов, ни концепции антонимов здесь никто не знает. Не знают и разницы между существительным, глаголом и прилагательным.
что, говорю, описывает слово brown в словосочетании brown bag?
цвет (это они могут ответить)
а на какой вопрос отвечает слово brown?
здесь наступает тотальный ступор. ну, задайте вопрос - какого цвета сумка?
задают, используют правильное вопросительное слово
ну так на какой вопрос отвечает слово brown?
здесь обычно кто-то из логически мыслящих детей шумно вздыхает и закатывает глаза)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments